Снять воздушный фильтр.
Отсоединить от привода дроссельных заслонок трос и возвратную пружину, а также отсоединить от карбюратора тягу и оболочку тяги привода воздушной заслонки.
Отсоединить от карбюратора электрические провода экономайзера принудительного холостого хода.
Отвернуть гайки крепления карбюратора, снять промежуточный рычаг привода дроссельных заслонок, снять карбюратор и закрыть заглушкой входное отверстие впускного трубопровода.
Рис. 23. Детали крышки карбюратора: 1 - патрубок подачи топлива; 2 - патрубок слива топлива; 3 - крышки карбюратора: 4 - топливный фильтр; 5 - воздушная заслонка; 6 - ось воздушной заслонки с рычагом; 7 - шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 8 - рычаг управления воздушной заслонкой; 9 - ось рычага; 10 - втулка крепления тяги привода воздушной заслонки; 11 - игольчатый клапан; 12 - ось поплавка; 13- поплавок; 14 - прокладка; 15 - диафрагма пускового устройства со штоком; 16 - пружина; 17 - регулировочный винт; 18 - крышка пускового устройства; 19 - топливный жиклёр холостого хода; 20 - электромагнитный запорный клапан
Установку карбюратора выполнять в обратном порядке. Перед установкой проверить плоскость и чистоту плоскости соединения впускного трубопровода с карбюратором.
Не допускается крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.
После установки отрегулировать привод управления карбюратором, а также холостой ход двигателя.
Привод управления карбюратором должен работать без заеданий.