Справочные данные по элементам сцепления Таблица 9.1.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 9.1.2. Моменты затяжки резьбовых соединений
Описание конструкции сцепления На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный, с механизмом автоматической регулировки длины троса....
Проверка технического состояния сцепления Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью...
Привод выключения сцепления — регулировка Привод выключения сцепления оборудован механизмом автоматической регулировки длины троса, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется систематическая регулировка привода. Она выполняется...
Трос сцепления — замена Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки длины троса. Снятие 1. Снимаем воздушный фильтр (см. « Воздушный фильтр —...
Замена ведомого диска сцепления Рекомендация. При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе...